Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Железнодорожные станции и узлы (ЖДСУ) Минимаркер Установка предельных столбиков

Установка предельных столбиков

Страница 10 из 12

Установка предельных столбиков осуществляется за крестовиной стрелочного перевода в остром углу. Предельный столбик определяет габарит железнодорожного пути или указывают границу, в пределах которой может находиться подвижной состав на данном пути, не мешая безопасности движения по соседнему пути.

Предельные столбики для путей станции (кроме приемо-отправочных, оборудованных электрическими рельсовыми цепями) устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями расходящихся от центра стрелочного перевода путей равно 4,1 м (от предельного столбика до оси прямого пути р = 2,05). На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается установка предельных столбиков на расстоянии – 3,81м (до реконструкции).

Расстояние от центра перевода до предельного столбика, установленного между двумя расходящимися в разные стороны прямыми путями, составит р·ctg(α/2) (или округленно 4,1ctg α), но после разветвления пути чаще всего идут параллельно друг другу (рис. 1, а). В этом случае расстояние до предельного столбика зависит не только от марки крестовины перевода, но и от ширины междупутья и радиуса кривой.

Схемы установки предельных столбиков

Рис. 1 – Схемы установки предельных столбиков

Расстояние от предельного столбика до оси пути в кривой должно быть р + ∆, где ∆ – увеличение габаритного расстояния до сооружений, расположенных с внутренней стороны кривых (при R = 200 м оно равно 0,18 м, при R = 300 м – 0,12 м). Значение угла β при е > 2р + ∆ определяется из равенства

060317_f1

Расстояние от центра перевода до предельного столбика

060317_f2

Установка предельных столбиков, когда стрелочный перевод имеют переводную кривую (рис. 1, б), осуществляется на основании следующих формул:

060317_f3

где ∆н – увеличение габаритного расстояния до сооружений, расположенных с наружной стороны кривых.

При установке предельных столбиков на приемо-отправочных путях, оборудованных электрическими рельсовыми цепями, должны размещаться изолирующие стыки на расстоянии 3,5 м за предельным столбиком (с учетом максимальной длины выступающей части подвижного состава по отношению к крайней оси). Чтобы применять стандартные рубки (12,5 и 6,25 м) на участке пути от торца крестовины до изолирующего стыка, рекомендуется несколько увеличить расстояние от центра перевода до предельного столбика по сравнению с расчетным по габаритным условиям.


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика