Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Транспортная энергетика (хладотранспорт) Минимаркер Ремонт регулятора пуска и давления всасывания

Ремонт регулятора пуска и давления всасывания

Страница 1 из 5

Основной неисправностью регулятора пуска (АДД-40М), установленного на 5-вагонной секции БМЗ, является нарушение герметичности датчика, плавности его хода, плотности закрытия клапана. Разборку АДД-40М проводят в такой последовательности: снимают фланцы с заглушками, отсоединяют датчик от нижнего корпуса дросселя.

Перед разборкой датчик проверяют на герметичность, плавность и величину хода клапана, герметичность закрытия клапана. Датчик, не выдержавший испытаний, разбирается.

При разборке датчика (рис. 172) необходимо снять колпачковые гайки и из крышки (12) вывернуть заглушку (5), демонтировать пружину (6) и сетчатый фильтр (7). Из крышки демонтировать сальниковое уплотнение, клапан (9), фторопластовую прокладку (8), мембрану (16) и пружину (13). Если в процессе разборки на поверхности цилиндра обнаружены риски, задиры, износ более допустимого, нецилиндричность, то цилиндр можно восстановить путем пористого хромирования, толщина хрома должна быть не более 0,15 мм, чистота обработки поверхности цилиндра 0,63.

При наличии трещин, отколов, износов более допустимой величины цилиндр бракуется. Незначительные риски, наволакивание металла на поверхности поршня, крышки, клапана удаляются зачисткой наждачной бумагой или шлифованием. Перед сборкой все детали тщательно промывают и обдувают сжатым воздухом. У пилотного устройства (датчика) регулировочный винт (1), пружину (3), нижний упор (17) пружины (3), клапан (9), упор стакана (15), пружину (13) покрывают смазкой. После сборки пилотное устройство проверяют на герметичность закрывания клапана. К входному отверстию подводится сухой воздух давления (5,8±1,8)·105 Па, к выходному отверстию подсоединяют реометр. Измерительная линия соединяется с атмосферой. Регулировочную пружину ослабляют, положение клапана регулируют так, чтобы утечка воздуха через закрытый клапан не превышала 10 л/мин. Плавность и величину хода клапана проверяют путем создания давления воздуха 5,8·104 Па. С помощью регулировочного винта увеличивают сжатие рабочей пружины так, чтобы клапан при этом давлении оставался неподвижным (контроль по реометру). Плавно понижая давление до 0,9·104 Па, замеряют ход клапана индикатором часового типа. Пилотное устройство считается выдержавшим испытание, если величина хода клапана составляет не менее 0,5 мм и если клапан перемещается без скачков и заеданий.

Датчик регулятора давления АДД-40М

Рис. 172 – Датчик регулятора давления АДД-40М: 1 – регулировочный винт; 2 – верхний упор пружины; 3, 6, 13 – пружины; 4 – уплотнение; 5 – заглушка; 7 – сетчатый фильтр; 8 – прокладка; 9 – клапан; 10 – втулка; 11, 14 – шайба; 12 – крышка; 15 – упор стакана; 16 – мембрана; 17 – нижний упор пружины; 18 – стакан

После сборки автоматический дроссель испытывается на герметичность, перепад давления и диапазон настройки, а также на погрешность поддержания заданного давления при изменении расхода. При проверке на герметичность выходное отверстие закрывается заглушкой, а через входное отверстие во внутренней полости парами хладона создают избыточное давление (16±0,5) ·105 Па. Дроссель погружают в воду с температурой (60±5)° С и выдерживают 5 мин, при этом появление пузырьков хладона-12 на корпусе и в местах соединений не допускается.

Проверка перепада давлений на открытом клапане и величины основной погрешности, а также диапазон настройки производится на стенде (рис. 173).

Стенд для проверки диапазона настройки

Рис. 173 – Стенд для проверки диапазона настройки: 1, 5 – вентиль; 2,4 – манометры; 3 – регулятор давления АДД-40М; 6 - расходометр

Дроссель настраивается на поддержание давления 9,8·104 Па, давление на входе в дроссель должно быть также 9,8·104 Па, расход воздуха, равный 3,0 м3/ч, устанавливается ручным вентилем (5) и контролируется по расходомеру (6). Изменяя давление на входе дросселя от 0 до 6·105 Па, фиксируют величину выходного давления на всех точках настройки от 0 до 6·105 Па, а перепад давлений при открытом положении клапана составляет 2·104 Па и точность поддержания давления на выходе из дросселя равна 1,0·105 Па.

Регулятор пуска типа SR40, установленный на компрессоре типа V, при ремонте разбирается, детали промываются и продуваются, прокладки заменяются новыми. После ремонта производится его регулировка на стенде, при этом регулятор настраивают на давление открытия 1,23·105 Па, что соответствует температуре -10° С. Регулировку производят поворотом винта, предварительно сняв колпачковую гайку. При повороте по часовой стрелке давление всасывания компрессора увеличивается и наоборот.


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика