Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Транспортная энергетика (хладотранспорт) Минимаркер Подготовка холодильного оборудования к эксплуатации

Подготовка холодильного оборудования к эксплуатации

Страница 1 из 8

После зимнего периода перед летними перевозками холодильное оборудование подвергают расконсервации и готовят к эксплуатации. Цель подготовки – проверить состояние оборудования, неисправности и привести его в рабочее состояние.

Во время подготовки холодильного оборудования производят уборку машинных отделений, удаляют излишки смазки с запорной арматуры и других узлов, тщательно проверяют герметичность системы, а также надежность крепления всех аппаратов и защитных ограждений вращающихся частей, исправность рассольной системы, заполняют систему охлаждения компрессоров водой, открывают жалюзи в местах входа и выхода воздуха, охлаждающего конденсатора.

В случае необходимости заменяют масло в картере и консистентную смазку в подшипниках, проверяют состояние масляного фильтра, исправность контрольно-измерительных приборов системы охлаждения, наличие хладагента в аппаратах, состояние приборов автоматики, наличие масла в маслоотделителях, промежуточных сосудах, ресиверах и испарителях, «расхаживают» запорную арматуру и добавляют или заменяют сальниковую набивку (у аммиачной арматуры), выпускают воздух из системы, при возможности промывают охлаждаемые поверхности конденсаторов, регулируют натяжение приводных ремней.

При подготовке рассольной системы проверяют состояние охлаждающих батарей и поддонов, запорной арматуры, межвагонных соединительных рукавов, болтовых и рычажных соединений рассольных головок и межвагонных гармоник, плотность рассола и заполнение им системы, центровку муфт соединения валов насосов и электродвигателей, состояние соленоидных вентилей.

Подготовка холодильного оборудования к эксплуатации включает в себя также проверку функциональности электрических цепей, приборов автоматики (термостатов, реле и др.), их состояния, правильности включения.

Перед пробным пуском холодильного оборудования необходима просушка обмоток электродвигателей. При недостаточном сопротивлении изоляции возможны межвитковые замыкания и пробои на корпус. Если сопротивление изоляции выше 0,3 мгОм, электродвигатель можно включать без сушки, так как в этом случае изоляция просушится электрическим током во время работы. После сушки обмоток проверяют состояние электродвигателей, регулируют натяжение приводных ремней и муфт сцепления.


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика