Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Транспортная энергетика (хладотранспорт) Минимаркер Монтаж оборудования на автономных вагонах

Монтаж оборудования на автономных вагонах

Страница 3 из 4

Автономные вагоны имеют по два одинаковых холодильных агрегата. Каждый агрегат (рис. 84, 85) включает в себя двухступенчатый компрессор (9) с подогревательной ванной (7), конденсатор (16), ресивер (5) со смотровыми стеклами (37), фильтр-осушители (17), фильтр (20), соленоидные вентили (13,32), терморегулирующий вентиль (25), испаритель (26) с пауком (29), вентиляторы (28) испарителя, регулятор давления всасывания (30) и автоматический запорный вентиль (10). В схему агрегата автономного вагона FAL-056/7 включены:

  • термостат (21) температуры масла в компрессоре;
  • реле минимального давления (15);
  • реле максимального давления (19);
  • реле давления вентилятора конденсатора (18);
  • термостат оттаивания (24);
  • запорный вентиль заправки (22);
  • запорный вентиль для масла (8);
  • проходные вентили (36, 35);
  • обратный клапан (14);
  • манометры (4, 3, 39) с запорными вентилями (2, 1, 38).

Агрегат работает по двухступенчатой схеме, отсасывая хладон из воздухоохладителя (26) через автоматический запорный вентиль (10) и подавая его в конденсатор (16). Для оттаивания инея на воздухоохладителе в системе предусмотрен трубопровод с соленоидным вентилем (13), открывающим доступ горячих паров из компрессора в воздухоохладитель (26). Воздухоохладитель находится в грузовом помещении, все остальные аппараты – в машинном отделении. Воздух продувается через воздухоохладитель двумя вентиляторами (28).

Холодильный агрегат автономного вагона FAL-056/7

Рис. 84 – Холодильный агрегат автономного вагона FAL-056/7

Конструктивно холодильная установка автономного вагона выполнена в виде агрегата, все аппараты которого крепятся на специальной раме (33). В средней части агрегата рама разделяется теплоизоляционным щитом (23), справа от которого находится воздухоохладитель (26), терморегулирующий вентиль (25), термостат оттаивания (24), регулятор давления всасывания (30), паук (29), а также электрокалорифер (27). Слева от щита на раме смонтированы вентиляторы конденсатора (31), соленоидный вентиль (32), ресивер (5), смотровое стекло с индикатором влаги (20), электрощит (34).

Для демонтажа агрегата из вагона необходимо разъединить электрические штепсельные разъемы, освободить крепление рамы агрегата и щита (23), выкатить агрегат по направляющим рельсам и вынуть его краном. Разборки и разъединения трубопроводов агрегата не требуется.

Схема холодильного агрегата автономного вагона FAL-056/7

Рис. 85 – Схема холодильного агрегата автономного вагона FAL-056/7

Снятый агрегат устанавливают на специальный кантователь и подают в ремонтное отделение, где он может быть подключен к электросети и запущен.

Техническое обслуживание и наладка холодильного агрегата на вагоне практически невозможны. Поэтому агрегат обкатывают и регулируют на стенде вне вагона, когда ко всем его узлам имеется доступ.

На передней части агрегата размещены: компрессор (9), манометры давления масла (39), нагнетания (3), всасывания (4), их запорные вентили (38, 1, 2), автоматический запорный вентиль (10), фланцы линии всасывания (12) и нагнетания (11), магнитный соленоидный вентиль оттаивания (13), обратный клапан (14), реле минимального давления (15), максимального давления (19), давления конденсатора (18), термостат температуры масла (21), смотровое стекло с индикатором влаги (20), запорные вентили на выходе (36) и входе (35) в ресивер, смотровые стекла ресивера (37). Конденсатор (16) закрыт кожухом. Масло в компрессор заливается через вентиль (8) и контролируется по стеклу (6).

С помощью этих приборов агрегат регулируют на требуемый режим работы и затем устанавливают краном на вагон.


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика