Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Транспортная энергетика (хладотранспорт) Минимаркер Монтаж оборудования на 5-вагонных секциях БМЗ

Монтаж оборудования на 5-вагонных секциях БМЗ

Страница 2 из 4

Холодильная установка грузового вагона секции БМЗ (рис, 81, 82) объединяет два компрессора (5), два конденсатора (13) с ресиверами (9) и вентиляторами (11), а также ряд приборов термоавтоматики. Испарители каждой системы выполнены в виде одного воздухоохладителя (26), жидкий хладон к которому подается через терморегулирующие вентили (3) (12ТРВ-12). Каждая система имеет, кроме того, реле давления всасывания (20) (РД-1Б-01), регулятор давления всасывания (7) (АДД-40М), манометровую станцию (4), состоящую из трех манометров с запорными мембранными вентилями, реле контроля смазки (12) (РКС), реле давления нагнетания (21) (РД-2Б-03), запорный вентиль оттаивания (2) (СВМ12Г), реле температуры (6), обратный клапан (19) на стороне нагнетания, фильтр-осушитель (10) и теплообменник (1) с запорным вентилем.

Сжатый компрессором (5) хладон подается через обратный клапан (19) в газовый коллектор конденсатора (13), который охлаждается с помощью электродвигателя с вентилятором (11). Из жидкостного коллектора жидкий хладон поступает в ресивер (9), у которого на входе и выходе запорные угловые вентили, затем в фильтр-осушитель (10) и через соленоидный вентиль (8) в теплообменник (1). Переохлажденный хладон из теплообменника подходит к одному из терморегулирующих вентилей (3), дросселируется и поступает через коллектор (15) (паук) в испарительную систему воздухоохладителя (26).

Пары хладона отсасываются через нижний коллектор (25) испарителя в теплообменник (1), проходят через регулятор давления (7) и поступают во всасывающий канал компрессора (5). Воздух через воздухоохладитель продувается вентилятором (на схеме не показан). Трубопровод с запорным вентилем (2), включенный между нагнетательной стороной компрессора и пауком воздухоохладителя, предназначен для подачи горячих паров хладона непосредственно в испарительную систему в процессе оттаивания инея (снеговой «шубы») с воздухоохладителя.

Каждая холодильная система установки может работать независимо друг от друга. Терморегулирующие вентили (3) работают поочередно – на низкотемпературные грузы и грузы с режимом охлаждения.

Монтаж холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ на вагоне

Рис. 81 – Монтаж холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ на вагоне

Конструктивно компрессоры (5) (рис. 81), ресиверы (9), вентиляторы (11), конденсаторы (13) и регуляторы давления всасывания (7) смонтированы на одной раме (23), которая крепится к полу машинного отделения и промежуточной стене (18), в виде компрессорно-конденсаторного агрегата. Охлаждающий воздух засасывается через жалюзи (14), проходит через конденсатор (13) и выходит через жалюзи (28).

На агрегате и его трубопроводах смонтированы: соленоидный вентиль (8), фильтр-осушители (10), реле давления (20, 21), обратные клапаны (19), теплообменники (1). На промежуточной стене установлены щит приборов (27), щит манометров (4) (манометровой станции), температурные реле (6) дистанционного оттаивания.

Схема холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ

Рис. 82 – Схема холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ

Воздухоохладитель холодильной установки (26) имеет для каждой системы жидкостный трубопровод (17) с разводящим пауком (15) и газовый трубопровод (25). В верхней части воздухоохладителя смонтирован электрокалорифер (16). Рама воздухоохладителя крепится к полу грузового помещения (24), в котором имеется канал для выхода воды при оттаивании инея на испарителе. Внутри машинного отделения находятся баллоны (22) с запасом хладона.

Для выемки компрессорно-конденсаторного агрегата из машинного отделения необходимо отсоединить сначала его трубопроводы, соединяющие с воздухоохладителем (26), щитами приборов (27), манометров (4), реле (6), затем крепление рамы (23) от промежуточной стены (18) и пола машинного отделения; снять жалюзи (14). Воздухоохладитель может быть демонтирован внутрь грузового помещения после отключения от компрессорно-конденсаторного агрегата и разборки крепления рамы к полу (24).

К холодильной установке грузового вагона секции БМЗ подводятся электрические кабели, через которые подается электрический ток к электродвигателям компрессора, конденсатора, соленоидным вентилям, реле давления, температурным реле и другим узлам. Эти кабели и проводка должны быть отсоединены в случае демонтажа.

Регулирующая станция холодильной установки секций БМЗ показана на рис. 83. Терморегулирующие вентили (3) соединены с соленоидным вентилем (2) и крепятся на панели (6). С помощью угловых запорных вентилей (1) терморегулирующие вентили подключаются к теплообменнику. Термобаллоны (4) крепятся к всасывающему трубопроводу воздухоохладителя. Выход хладона от щита приборов производится через коллектор (5).

Регулирующая станция холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ

Рис. 83 – Регулирующая станция холодильной установки 5-вагонной секции БМЗ


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика