Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Транспортная энергетика (хладотранспорт) Минимаркер Испытание и прием холодильного оборудования после ремонта

Испытание и прием холодильного оборудования после ремонта

Страница 3 из 3

После заправки хладагентом и хладоносителем холодильные установки опробуют и регулируют режим их работы для подготовки к испытаниям. Перед опробованием проверяют состояние всех аппаратов, запорных вентилей и узлов холодильных установок в соответствии с указаниями инструкции завода-изготовителя. Проверяют наличие масла, хладагента, рассола, воды и при необходимости пополняют ими системы установки. Затем холодильные установки включают и проверяют в работе.

В 21-вагонных поездах и 12-вагонных секциях обе холодильные установки включают одновременно. В процессе работы проверяют интенсивность охлаждающего раствора в системе и воздуха в грузовых вагонах, величины рабочих параметров в аммиачной и хладоновой системах, производят пробные перекрытия запорных и электромагнитных вентилей.

В 5-вагонных секциях и автономных вагонах включают все холодильные установки и также проверяют режим их работы. Все вагоны должны охлаждаться равномерно. В процессе работы при необходимости регулируют терморегулирующие вентили.

Агрегатный монтаж холодильных установок 5-вагонных секций ЦБ-5 и автономных вагонов позволяет опробовать их и регулировать на специальных стендах до монтажа в вагон. Благодаря этому повышается качество регулирования и сокращается время на наладку холодильной установки. Опробование проводят в течение 2...3 часов на каждом из возможных режимов. За это время выявляют места повышенного нагрева в компрессорах, насосах, вентиляторах, вентилях и в других узлах. Опробование и регулирование холодильных установок ведут под наблюдением квалифицированных работников.

Испытание и прием холодильного оборудования — заключительные операции процесса ремонта, выполняемые для проверки технического состояния отремонтированного оборудования. Эти операции совмещают с генеральными испытаниями поезда (секции, вагона), в процессе которых проверяют взаимодействие всего специального оборудования. На вагоноремонтных заводах генеральные испытания проводятся с участием представителя отдела технического контроля и инспектора-приемщика дороги, в вагонных депо — с участием приемщика.

При генеральных испытаниях проверяют работу оборудования в режимах отопления и охлаждения грузовых вагонов. Температура в грузовых вагонах должна быть доведена до установленных пределов:

  • в 12-вагонной секции и 21-вагонном поезде -12°С;
  • в 5-вагонной секции -20° С;
  • в автономном вагоне -18° С.

В процессе генеральных испытаний проверяют состояние всех агрегатов и узлов холодильной установки, Компрессоры, насосы, вентиляторы, электромагнитные вентили должны работать без перерыва и посторонних стуков. Параметры режима работы холодильной установки, проверенные по показателям контрольно-измерительных приборов, должны соответствовать норме. Если в грузовых вагонах достигнута установленная температура и все холодильное оборудование работает нормально, то испытания считают законченными, а холодильные установки — подготовленными к приему из ремонта.

После окраски оборудования в установленные цвета и укомплектования запасными частями и инструментом холодильные установки считают принятыми из ремонта, о чем составляют акт утвержденной формы.


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика