Главная Минимаркер Железнодорожный транспорт Минимаркер Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте (АТС) Минимаркер АБТЦ-М

АБТЦ-М

АБТЦ-М – автоматическая блокировка с использованием тональных рельсовых цепей, с централизованным размещением аппаратуры, микропроцессорная.

Система АБТЦ-М используется для интервального регулирования движения на перегонах с обращением грузовых, пассажирских и высокоскоростных поездов.

Системой АБТЦ-М оборудуются однопутные и двухпутные перегоны с тягой поездов любого типа, а также участки с обращением пассажирских поездов с централизованным энергоснабжением и участки с обращением электровозов с импульсным регулированием тяги поездов и линий с высокоскоростным движением поездов.

Аппаратура АБТЦ-М располагается на постах ЭЦ станций, ограничивающих перегон, если его длина не превышает 24 км.

В аппаратуре АБТЦ-М можно выделить три уровня, которые связываются между собой последовательными каналами (CAN – интерфейсами) передачи данных, которые между собой изолированы.

Первый уровень системы (верхний) предназначен для взаимодействия системы АБТЦ-М с системами СЦБ верхнего уровня (диспетчерская централизация, диспетчерский контроль и другие системы) и для отображения информации о режиме работы аппаратуры АБТЦ-М и состоянии поездной ситуации на перегоне через (АРМ-ШН).

На АРМ-ШН ведется протокол всех действий, происходящих в системе.

Второй уровень системы (средний) – предназначен для выполнения логических взаимодействий (взаимозависимостей) работы самой АБ (автоблокировки) на основании информации, получаемой от верхнего уровня, также второй уровень выполняет функцию формирования сигналов для аппаратуры нижнего уровня (третьего).

Третий уровень системы (нижний) включает в себя: блок-интерфейса электрической централизации (БИЭЦ); блок-интерфейса соседней станции (БИСС); блок контроля рельсовых цепей (БКРЦ); блок управления путевым светофором (БУПС); блок усилителя мощности (УМ); блок интерфейса с устройствами переездной сигнализации (БПСС). Нижний уровень предназначен для сбора, обработки информации от путевых датчиков и других систем и передачи этой информации на второй уровень, а также для исполнения или трансляции управляющих команд, получаемых от аппаратуры второго уровня.

Именно существование нескольких уровней системы дает возможность распределить функции, которые выполняет данная система.

В сравнении с другими системами АБ, применяемых в данное время на железных дорогах России, АБТЦ-М выделяется следующими достоинствами: высокой надежностью и большим ресурсом работы (благодаря делению системы на три уровня); обладает высокой помехоустойчивостью; применяется современная элементная база, а также новый процесс производства; сокращение используемого кабеля, за счет которого осуществляется соединение с путевыми устройствами; аппаратура системы не занимает много места; возможность быстрого изменения конфигурации системы, без значительных капиталовложений и т. д.


© 2013 - 2017 Учебно-образовательный портал "Все лекции"
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Разработка сайта - Скобелев Алексей





Яндекс.Метрика